В статьях серии "Хитрости с первым движком", я вам расскажу о том, как улучшить вашу карту, без дополнительных моразмов с SDK...
Что ж начнём: - Делаем комнату, где-то 20х50. У меня получилось так:
Не обращайте внимание на текстуры, сделал на очень скорою руку))) Далее: выкладываем скорпиона и быка: Скорпиона уменьшаем до размера 0.5(Параметр Strech Multiplayer) и с помощью Parents, привязываем скорпиона к быку: Получается как-то так: Быстрый бык пинает тебя, а скорпион пока бык бежит ещё и стреляет... Главное если убить быка, скорпион останется... Ещё немного импровизации: Делаем всё тоже самое, только вместо быка - гнаар, скорпиона - камикадзе, делаем одного бегающего, другого летающего гнаара... Получится, когда гнаар добегает до тебя, камикадзе взрывается, а гнаар тебя ещё бьёт... Тут правда, гнаар глючил))) А тут всё окей... Вот что у меня ещё получилось... Тыквоголовый быстро бегает, а тот который сверху стреляет, нормальный тандем получился :) Вот они в действии)))
Вот так-то можно немного украсить свой уровень...Так можно делать до бесконечности...
Спасибо за внимание, до следующей статьи ...
|