Предложения по улучшению сайта
|
|
art-serious | Дата: Пт, 20-Апр-2012, 17:02 | Сообщение # 1 |
Green guy
Сообщений: 39
| Перед предложением идеи обдумайте её: актуальна ли она для сайта и какой она может быть сложности. Идеи, одобряемые администрацией, будут воплощены.
|
|
| |
FreekNik | Дата: Пн, 23-Апр-2012, 17:21 | Сообщение # 2 |
The Hunter
Сообщений: 6
| По-моему, было бы весьма неплохо добавить уже какой-нибудь раздел на форуме для общения посетителей
|
|
| |
art-serious | Дата: Пн, 23-Апр-2012, 18:21 | Сообщение # 3 |
Green guy
Сообщений: 39
| Да будет [флейм] (Темы на ваше усмотрение)
|
|
| |
МегаМозг | Дата: Пн, 14-Май-2012, 21:19 | Сообщение # 4 |
Большая Синяя Голова
Сообщений: 12
| Создать в подфоруме "ZC-LAB.ORG" создать раздел "Пользователи Сайта", в которой будут темы: "Ранги"; "Титул"; "Вступления в группу..." и т.д.
З.Ы.: Вообще хотелось чтобы форум был поактивнее, а то сайту уже (Официально) полтора месяца, а форум пустой...
Интервью с -JD-, o Mirror's Sam здесь
|
|
| |
Creator | Дата: Вс, 30-Сен-2018, 10:31 | Сообщение # 5 |
Бомбермэн+
Сообщений: 4
| Можете скинуть код красивый шаблон пользователя мне нравится
Комиссию проходил частично
|
|
| |
Creator | Дата: Пн, 08-Окт-2018, 11:10 | Сообщение # 6 |
Бомбермэн+
Сообщений: 4
| Помощь SDK 1.05 - 1.07 МНЕ НАДО ТЕМА ПРОШУ Создай
Комиссию проходил частично
|
|
| |
art-serious | Дата: Пн, 08-Окт-2018, 17:50 | Сообщение # 7 |
Green guy
Сообщений: 39
| Создал SDK
|
|
| |
Creator | Дата: Пн, 15-Окт-2018, 12:49 | Сообщение # 8 |
Бомбермэн+
Сообщений: 4
| ПОМОЩЬ ПО SDK ДЛЯ SERIOUS SAM 1.05/1.07 Создай тему на Zc-lab.org хочу научиться здесь пожалуйста
Создал SDK Нето http://www.serioussite.ru/forum/5-447-92#152405
ПОМОЩЬ ПО SDK
Чтож, кто знает програмирование средне или хорошо, возможно мы можем помочь друг другу
--------------------------------------------- Раз создал эту тему, пишу свой вопрос:
Объект : HUD.cpp =========================================== Хотел разобраться со следующим: Появление иконки кислорода и регулирование его объёма. Мне надо, чтоб индикаторы кислорода появлялись сразу после ныряния в воду (а не спустя 30 секунд).
Вот исходный код (чтоб у ся нерылись )
// draw oxygen info if needed #1 BOOL bOxygenOnScreen = FALSE; #2 fValue = _penPlayer->en_tmMaxHoldBreath - (_pTimer->CurrentTick() - _penPlayer->en_tmLastBreathed); #3 if( _penPlayer->IsConnected() && (_penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE) && fValue<30.0f) { #4 // prepare and draw oxygen info #5 fRow = pixTopBound + fOneUnit + fNextUnit; #6 fCol = 280.0f; #7 fAdv = fAdvUnit + fOneUnit*4/2 - fHalfUnit; #8 PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, C_RED, 0.5f, 0.25f, FALSE); #9 fNormValue = fValue/30.0f; #10 fNormValue = ClampDn(fNormValue, 0.0f); #11 HUD_DrawBorder( fCol, fRow, fOneUnit, fOneUnit, colBorder); #12 HUD_DrawBorder( fCol+fAdv, fRow, fOneUnit*4, fOneUnit, colBorder); #13 HUD_DrawBar( fCol+fAdv, fRow, fOneUnit*4*0.975, fOneUnit*0.9375, BO_LEFT, NONE, fNormValue); #14 HUD_DrawIcon( fCol, fRow, _toOxygen, C_WHITE /*_colHUD*/, fNormValue, TRUE); #15 bOxygenOnScreen = TRUE; #16 }
Всё (почти всё) я там перепробывал:
В строке #1 вместо FALSE ставил TRUE В строке #2 ставил fValue = 1.0f; В строке #3 в конце ставил fValue<1.0f В строке #9 ставил fNormValue = 0.0f; (Хотя в строке #10 указано, что после анулирования fNormValue должен пойти ClampDn) и рисовать HUD кислорода
И нихрена. Если можно всё упростить (просто значениями 30.0f а не целыми переменными типа "_penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE") то подскажите. Если нет, то возвращаемся к моему основному вопросу Тему закрепи пожалуйста
Комиссию проходил частично
|
|
| |
art-serious | Дата: Чт, 18-Окт-2018, 17:51 | Сообщение # 9 |
Green guy
Сообщений: 39
| Здесь тебе никто не ответит
|
|
| |
Spidermania | Дата: Сб, 03-Авг-2019, 23:08 | Сообщение # 10 |
Турист
Сообщений: 6
| Modcreator забыл пароль поставьте ravinov-1 не помню такого
Туим разрешается я не враг уже DEATHER DATE DEADS 16.12.2018 Дяди Коли Нету
|
|
| |